Магнетическая роскошь. Интервью с Линдой Евангелистой.

На этот раз меня посетила мысль отойти от привычных обзоров, публикуемых в блоге, и обратиться к прежде незнакомому мне жанру публицистики, часто встречающемуся на страницах глянцевых изданий, интервью. Речь пойдет о торговой марке Loewe и, в частности, об олицетворяющей ее линию ароматов Aura успешной супермодели и просто восхитительной женщине Линде Евангелисте. Судите сами, когда на кону эксклюзивный материал из первых уст иконы последних нескольких десятилетий, пренебрегать такой возможностью нельзя.

Сотрудничество испанского парфюмерного дома и модели началось еще в 90х годах во время показа осенне-зимней коллекции. С тех пор элегантный образ Линды Евангелисты не раз являлся символом марки, олицетворяя ценности Loewe . В 2013 году ее узнаваемые черты вновь засверкали в рекламной компании бренда.

12039604_10153472408941117_4125440780612982816_n
Рекламная компания Aura Loewe Magnética 2013-2014

Первый аромат  этой линии, парфюмерная вода Aura Loewe Magnetica,  был создан в канун нового 2014 года и заключал в себе идею сдержанной роскоши, подчеркнутую верхними нотами цитруса и розового перца, с раскрывающимся в сердце аромата жасмином. В шлейфе неспроста присутствуют древесно-мускусные аккорды, окутывающие свою избранницу мистической дымкой. Легкий, но изящный, теплый и загадочный, Magnetica заиграл неповторимыми гранями во многом благодаря обретенному лицу.

ME-AURA-MAGNETICA-double-page-eng-1440x880
Парфюмерная линия Aura Magnetica представлена объемами 40 и 80 мл

Осенью 2014 года свет увидела, на этот раз, туалетная вода Aura Loewe,  по-прежнему естественная и неповторимая, с яркой цитрусовой ноткой, подслащенной аккордом красной смородины, пышным букетом роз и нежностью жасмина в самом сердце аромата. Глубину, узнаваемость, мистическую притягательность звучанию аромата придают ноты кожи, являющиеся отличительной особенностью парфюмерного дома Loewe.

loewe
Туалетная вода Aura Loewe. Розничная стоимость аромата объемом 40 и 80 мл от 2 200 до 3 400
parfum43
Парфюмерная вода Aura Loewe Magnética. Розничная стоимость аромата объемом 40 и 80 мл от 3 500 до 5 500

Ароматы линии Aura эксклюзивно представлены в сети магазинов Л’Этуаль.

В моей голове звучала не одна тысяча острых вопросов к мировой знаменитости, но в данном посте я решила ограничиться лишь тем, что связано с ее профессиональной деятельностью и имеет непосредственное отношение к последней на сегодняшний день рекламной компании супермодели. Что из этого вышло, вы можете прочесть в интервью.

— Линда, что для вас является наиболее привлекательной ноткой аромата Aura Loewe Magnetica?

Л.Е. Я просто обожаю цветочные ноты, но только если дело касается белых цветов. Неважно, что это будут за цветы – жасмин, тубероза, гардения или лилия, главное – белые. И, конечно, цветочные ноты должны быть разбавлены чем-то еще, чтобы сделать аромат более современным, более модным. В аромате Aura Loewe Magnetica как раз присутствует нотки самбакского жасмина и белой розы сорта Отто. За новизну и непохожесть на другие ароматы отвечает характерная для Loewe нотка кожи. Вам удалось ее почувствовать?

— Безусловно! Кожа, на мой взгляд, является заключительным аккордом аромата, окутывая его цветочно-фруктовый букет невесомой, бархатной дымкой. Это изюминка линии Aura, к слову, весьма выразительна.

На российском рынке парфюм появился еще  в сентябре прошлого года, но покупатели так и не смогли с уверенностью идентифицировать его сезонное направление или отнести букет ароматов к определенной возрастной группе, тем самым окрестив его «совершенством». А как считаете Вы, для каких случаев и какого характера аромат Magnetica был создан?

Л.Е. — На самом деле, парфюмерная вода Aura Loewe Magnetica была выпущена в декабре 2013 года. Аромат – яркий, насыщенный, просто идеально подойдет для холодного времени года (знаю, что в России холодно бывает довольно часто) и для идеального вечернего свидания (вы же хотите, чтобы взгляд вашего мужчины, да и не только вашего, был прикован только к Вам?). В сентябре прошлого года свет увидела туалетная вода Aura Loewe. Более легкая, более естественная, более воздушная. Аромат подойдет как на каждый день, так и для встреч с друзьями или походов с подружками по магазинам. Правда, будьте готовы, что все вокруг будут спрашивать, что же у вас за аромат.

Aura Loewe Magnetica носит поистине магнетическое имя. А в чем, на Ваш взгляд, заключается магия ароматов? Нужно ли использовать несколько ароматов в течение дня в зависимости от их предназначения или же стоит подобрать единственный универсальный вариант?

Л.Е. — Ароматы линии Aura – очень чувственные и вместе с тем очень утонченные. На мой взгляд, они источает этакий призыв и вместе с тем элегантность каждой своей гранью. Пара капель аромата способны превратить каждую девушку в идеал и желанную музу.

На протяжении дня я предпочитаю носить один аромат. В этом есть некая магия: воздушная вуаль, которая окутывает тебя самого и окружающих, создает правильное настроение. Именно поэтому я очень трепетно отношусь к выбору аромата.

— Не секрет, что мода циклична. Эта тенденция, зародившаяся столетиями ранее, явила миру такие легендарные примеры классики, как черное платье-футляр эпохи Chanel, парфюм под номером пять, туфли-лодочки с глубоким овальным вырезом в стиле Christian Louboutin и несколько других предметов утонченного женского образа. В 1970х модный дом Loewe также не устоял перед искушением оставить собственный след в истории моды и впервые выпустил сумку Amazona, ставшую настоящей сенсацией и впоследствии появившуюся в гардеробе многих законодательниц стиля. Как Вам кажется, есть ли у ароматов Aura и Aura Magnetica шансы стать визитной карточкой парфюмерной линии Loewe?

Л.Е. — Абсолютно! Хотя у него достойная конкуренция. Среди ароматов Loewe есть ароматы, которые уже стали классикой:  это и цветочный Quzias, Quzias, Quizas для прекрасных дам и пряно-цитрусовый Solo Loewe для истинных джентльменов.

13561637906-700
Парфюмерная вода Quizas, Quizas, Quizas для женщин
101001-600x600
Туалетная вода Solo Loewe для мужчин

— В разное время в рекламной компании бренда принимали участия такие известные женщины, как Стефани Сеймур, Жизель Бюндхен, Мариякарла Босконо, Дарья Вербова, сестры Моника и Пенелопа Крус, вот уже около 2х лет работающие над капсульной коллекцией аксессуаров для марки Loewe, каждая из которых в той или иной степени отражает философию бренда. А чем Loewe покорил Вас? На чем, по-Вашему, основывается секрет его успеха в России и мире?

Л.Е. — С Домом Loewe меня связывает долгая дружба. Впервые я работала с Loewe еще в 90-х. Это были съемки для их рекламной кампании. Фотографом был, разумеется, великий Питер Линдберг. Я помню, как мы бегали по Мадриду, делая кадры то здесь, то там. Именно тогда я впервые осознала, что для Испании Loewe — это больше, чем бренд, это история, это часть наследия. Поэтому, когда мне предложили стать лицом нового аромата от Loewe, я не сомневалась ни минуты. Помню, как мы снимали рекламный ролик аромата Aura Loewe Magnetica. Вновь очутиться в солнечном Мадриде, вдохнуть его атмосферу, пройтись по легендарной улице Гран-Виа, где располагается самый первый бутик марки. Это было здорово!

— Линда, поделитесь с нами планами на ближайший год. Намерены ли Вы сотрудничать с испанским брендом и впредь? В каких еще проектах мы сможем увидеть Вас в будущем?

Л.Е. — Я не очень люблю рассказывать о своих планах. Назовите это суеверием. Но лучше я сначала сделаю, а потом расскажу о своих впечатлениях и мыслях по этому поводу. Поверьте, следующий год обещает быть очень насыщенным. Я точно останусь в строю и буду работать так долго, как это будет возможно. Я постараюсь подольше времени проводить с семьей, со своим любимым сыном. Сейчас я уже не работаю каждый день, да и не на всякую съемку соглашаюсь. Меня радует, что в модельном бизнесе отпали ограничения, связанные с возрастом, цветом кожи и размером. Я наблюдала за этими приятными изменениями на протяжении всей своей карьеры.

pic
Кадр со съемочной площадки рекламного ролика аромата Aura Loewe

Так, энергия и сила, застывшие в теплой улыбке хрупкой женщины, переплелись с ароматами розы, австралийского сандала, бергамота и жасмина и поместились в прозрачный флакон с отделкой из светлой кожи. Ароматы Loewe — Aura и Aura Magnetica — это успешный союз простоты и благородства, уместный где и когда угодно, подчеркивающий, но не затмевающий истинную красоту.

P. S. Современная сказка обрела содержание. Немыслимо: кумир нескольких поколений, загадочно улыбающийся с обложки широкоформатного Cosmopolitan, спустя почти двадцать лет запечатлен на страницах моего интернет-блога с эксклюзивным интервью.

Я бесконечно признательна всем, с чьей помощью это, по истине, значимое для меня событие стало возможным, и с прежним трепетом благоговею перед восхитительной Линдой Евангелистой. Есть в ней особая магия, как ни крути)

Добавить комментарий